Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (KSOE) и Maersk подписали соглашение о намерениях построить три контейнеровоза, работающих на метаноле.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Sea News.

Вместимость каждого судна составит 3,5 тыс. TEU.

Подробности по финансовым условиям и срокам поставки не раскрываются, но аналитики рынка оценивают стоимость каждого такого контейнеровоза в 40 млн долларов.

Также сообщается, что стороны планируют подписать контракт в ближайшее время.

Отмечается, что в настоящее время во всем мире эксплуатируется порядка 20 судов, работающих на метаноле, - восемь из них построены на корейской верфи Hyundai Mipo.

Напомним, ранее ЦТС писал, что Maersk намерен ускорить мероприятия по декарбонизации и переводу своего флота на углеродно-нейтральное топливо. В 2023 году компания планирует принять в эксплуатацию первый в мире углеродно-нейтральный контейнеровоз - на семь лет раньше первоначально поставленной цели. Все суда-новострои, принадлежащие Maersk, будут оснащены двухтопливными двигателями, работающими либо на углеродно-нейтральном топливе, либо на стандартном топливе с низким содержанием серы (VLSFO).