Оператор инфраструктуры железных дорог Италии - Rete Ferroviaria Italiana (RFI) заключил с консорциумом, возглавляемым компанией Webuild (бывшая Salini Impregilo), контракт стоимостью 1 млрд евро на строительство на итальянском острове Сицилия линии длиной 28,3 км между станциями Джампильери в Мессине и Фьюмефреддо в Катании.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Железные дороги мира.

Она будет ответвляться от действующей однопутной электрифицированной магистрали в Фьюмефреддо и вновь соединяться с ней в Джампильери.

Значительная часть новой линии пройдет в тоннелях на удалении от побережья.

Контракт, представляющий собой второй лот проекта строительства новых участков между Мессиной и Катанией, предусматривает выполнение общестроительных и сопутствующих работ, включая сооружение двух однотрубных и шести двухтрубных тоннелей и семи эстакад, а также монтаж систем электрификации, сигнализации и связи.

Однотрубные тоннели Ницца-ди-Сицилия и Али будут иметь длину 492 и 144 м соответственно. В число двухтрубных тоннелей входят Таормина (2134 м), Летоянни (386 м), Форца-д’Агро (2467 м), Шильо (9259 м), Квали (4187 м) и Скалетта (2735 м).

Предстоит построить пересадочный узел в Фьюмефреддо, подземную станцию в Таормине и пять новых наземных остановочных пунктов. 

Напомним, ЦТС писал, что в марте текущего года оператор инфраструктуры железных дорог Италии Rete Ferroviaria Italiana (RFI) заключил контракт стоимостью 1,07 млрд евро с консорциумом компаний Webuild и Implenia на проектирование и строительство в провинции Больцано железной дороги длиной более 22 км между коммунами Фортецца и Понте‑Гардена, призванной повысить пропускную способность на южном подходе к Бреннерскому базисному тоннелю.