В Германии транспортная компания VTG AG вместе с поставщиком логистических услуг VEGA International разработали технологию под названием roadrailLink (r2L) которая позволяет обрабатывать полуприцепы, которые ранее нельзя было погрузить на вагоны существующими кранами для контрейлеров. 

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Логист.Today.

Теперь операторы получили возможность перегружать на рельсы даже те полуприцепы, которые до сих пор не подходили для интермодальных перевозок.

Испытания технологии были проведены в Нидерландах, теперь ее запустили в эксплуатацию.

"Одна из наших основных целей - дальнейшее развитие интермодальных перевозок. Соответственно, важным шагом в этом направлении является создание технологии, которая позволит использовать краны для подъема полуприцепов, которые в большинстве своем не могут быть перегружены на рельсы таким способом. Так мы сможем перенаправить больше транспортных средств на железную дорогу", - отметил управляющий директор компании VTG Rail Europe Якоб Эрстрем.

Сообщается, что технология r2L обеспечивает крановую погрузку полуприцепов любого типа. Главная ее особенность - полностью оцинкованная платформа, которую можно перегружать на стандартные вагоны-платформы с помощью терминального крана или ричстакера. Платформа r2L не требует использования рамп или другого оборудования, поэтому полуприцепы можно легко загружать и разгружать с ж/д вагонов.

Загрузка одного полуприцепа занимает от 5 до 8 минут.

Благодаря лазерному измерению расстояния, участие человека в процессе погрузки полуприцепа сводится к минимуму: водитель терминального тягача может использовать лазерный измеритель, чтобы определить точное место выгрузки полуприцепа, не покидая кабину автомобиля.