Региональный филиал "Приднепровская железная дорога" АО "Укрзализныця" завершает обкатку пригородного электропоезда ЕР2Т-7230, капитально отремонтированного и модернизированного на мощностях Киевского электровагоноремонтного завода.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию Укрзализныци".

Сообщается, что со следующей недели этот подвижной состав выйдет на пригородные маршруты в Запорожской области.

"Специалисты КЭВРЗ полностью обновили техническое оборудование и конструктивные элементы ЕР2Т-7230: двигатели, колесные пары, редукторы, пантографы, электрооборудование и кабельно-проводниковую продукцию", - говорится в сообщении.

Во время капитального ремонта также был выполнен ряд модернизаций, позволяющий значительно повысить безопасность железнодорожного движения и комфорт для пассажиров, а также уменьшить применение расходных материалов.

"В частности, ЕР2Т-7230 оборудовали новыми воздушными резервуарами и возобновили работу пневморегуляторов тормозной рычажной передачи, что сделает более надежным функционирование автотормозного оборудования, оснастили современными гасителями колебаний, которые обеспечат плавность хода электропоезда, а также светодиодными фонарями и прожекторами для улучшения видимости в ночное время. А автоматические выключатели, заменившие низковольтные предохранители, упростят эксплуатацию электросистем пригородного состава", - добавили в УЗ.

Также отмечается, что пассажиры оценят новые сиденья улучшенной эргономики, герметичные стеклопакеты в окнах, современное светодиодное освещение салонов, электронное информационное табло и обновленную систему связи "пассажир-машинист" и новейшие материалы, применяемые для оформления вагонного интерьера.

Капитальный ремонт позволил продлить срок службы пригородного электропоезда до 50 лет. В настоящее время ЕР2Т-7230 уже имеет 28-летний срок эксплуатации.

Сейчас обновленный подвижной состав проходит обкаточные испытания под наблюдением представителей Киевского электровагоноремонтного завода и Запорожского моторвагонного депо. Во время обкатки проверяются и регулируются все системы электропоезда, в том числе и на предельной скорости 120 км/ч.

Это уже третий в 2020 году модернизированный пригородный поезд для Запорожской области. Еще два - ЕР2-696 и ЭР2Т-7223, которые в этом году капитально отремонтировали в Никопольском локомотивном депо, - восстановили курсирование в августе и сентябре.