В венгерской Wizz Air прокомментировали ситуацию с приостановкой выполнения рейсов Харьков - Лондон (Лутон). Причиной такого шага со стороны лоукостера назван низкий спрос со стороны пассажиров на данном направлении.
"Wizz Air постоянно отслеживает эффективность своих рейсов, чтобы обеспечивать пассажиров низкими ценами на наиболее популярные направления. Поскольку спрос и туристические сезоны влияют на авиационную отрасль, Wizz оптимизировала выполнение рейсов на своих украинских маршрутах, и с 9 февраля приостанавливает выполнение перелетов по направлению Харьков - Лондон (Лутон) в течение зимнего сезона", - сообщили в компании в ответ на запрос ЦТС.
В Wizz Air добавили, что дополнительные ресурсы будут использованы для обслуживания рейсов, на которые существует высокий спрос.
"Авиакомпания информирует пассажиров, бронирование которых изменились. Им предлагаются бронирования на альтернативные рейсы, полное возмещение или 120% компенсации стоимости билетов, которая перечисляется на счет Wizz Air в форме кредита", - сообщили в компании.
Напомним, что венгерский лоукостер прекратил продажу билетов на рейс Харьков-Лондон после 9 февраля. На сайте компании больше нет возможности забронировать билет на данный рейс после указанной даты и до конца 2019 года.
Перелеты по данному маршруту начали выполняться с 13 ноября 2018 года.
В администрации аэропорта Харьков также ранее прокомментировали, что причиной отмены рейсов, по информации полученной от Wizz Air, является "недостаточно высокий спрос на данное направление".