С января 2019 года сервис заказа такси Uklon полностью отказывается от сотрудничества с водителями автомобилей Lanos. Также от сервиса отключат автомобили Nexia, Matiz и другие подобного класса.
Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на LIGA.net.
По словам совладельца и операционного директора Uklon Сергея Смуся, сейчас к Uklon подключено 250 автомобилей Lanos. В то же время, в Uklon отметили, что от китайских брендов отказываться не собираются. Кроме того, компания пока не может полностью отказаться от возрастных иномарок. "Проранжируем по маркам, выберем и будем отключать, - говорит Сергей Смусь. - В Украине очень сложный рынок. Новые нормальные машины дорогие. Не у каждого есть возможность купить такой автомобиль, а спрос надо удовлетворять. Это реалии рынка. Поэтому сотрудничаем с разными автомобилями, но применяем индивидуальный подход к каждому. Например, если к нам приходит Audi 2002 года, смотрим на состояние, резину и т.д. Если все нормально - сотрудничаем", - отметил топ-менеджер.
По данным Uklon, 8% от общего количества автомобилей в компании - машины на еврономерах. "Надеемся, что после шестимесячного льготного периода растаможки люди будут отказываться завозить такие машины. Тут важно, как это все будет контролироваться государством, как будут штрафовать эти машины. Ждем завершения этого периода и, скорее всего, будем отказываться от сотрудничества с "еврономерами", - сказал Сергей Смусь.
Ранее ЦТС писал о том, что в Токио в тестовом режиме начало официально работать беспилотное такси. Летом для заказа была доступна только одна машина. Правда, полностью беспилотным японское такси можно назвать с натяжкой. На передних местах автомобиля сидят водитель и системный оператор, которые при необходимости корректируют работу автомобиля.