Сегодня, 13 декабря, в первый рейс отправился локомотив "Укрзализныци" General Electric ТЭ33АС. Тепловоз доставляет вагоны с 3 824 т руды для металлургических комбинатов Мариуполя.
Об этом, как пишет ЦТС, сообщил и.о. председателя правления АО УЗ Евгений Кравцов.
"Это исторический рейс для всей Украины. Новая тяга - надежная, эффективная, экономичная в роботе, экологичная и комфортная для машинистов. А один новый локомотив будет экономить компании около 10 млн грн в год", - заявил Кравцов.
"Сегодня уже 20 локомотив серии GE Evolution находятся в Украине, 8 - доукомплектованы и выходят в работу. Еще 12 ожидаем до конца года. Мы довольны тестовыми результатами новых тепловозов GE. Первые локомотивы уже направили возить сырье в направлении меткомбинатов Мариуполя неэлектрифицированным участком Камыш-Заря - Волноваха... Если в прошлом году в направлении Мариуполя мы могли пропустить не более 12-14 грузовых поездов, то после запуска локомотивов General Electric мы уверены, что сможем стабильно обеспечить 22-24 поезда уже сегодня. Мы и в дальнейшем будем развивать это направление и увеличивать инвестирование", - добавил руководитель УЗ.
По словам Кравцова, все 8 уже принятых в эксплуатацию УЗ локомотива GE будут работать на линии Камыш-Заря - Волноваха.
Как писал сегодня ранее ЦТС, 12 декабря первые четыре локомотива ТЭ33АС производства компании General Electric покинули цеха Крюковского вагонзавода, где осуществлялась их окончательная комплектация, и были переданы заказчику - АО "Укрзализныця". В тот же день тепловозы прибыли в депо Мелитополь.
Следующие четыре тепловоза уже готовятся на КВСЗ к отправке.
Напомним, что Центр транспортных стратегий реализует проект "Железнодорожный счетчик", где отслеживает пропускную способность по грузовым перевозкам линии Камыш-Заря - Волноваха с даты открытия реконструированного перегона 1 июня 2017 года. УЗ была анонсирована пропускная способность на уровне 24 грузовых составов в сутки, реально же в среднем за период мониторинга этот показатель не превышает 18.