Автопроизводитель Nissan первым в Европе продал машину через социальную сеть Twitter. Об этом в понедельник, 11 июля, написал портал BizReport, передает lenta.ru.
Сообщается, что житель испанского региона Галисия Рауль Эскопано разместил в Twitter объявление о покупке машины с хэштегом #compraruncocheportwitter ("куплю автомобиль через Twitter"). На запрос откликнулся испанский дилер марки Nissan.
Эскопано устроил среди подписчиков голосование по выбору модели, после чего дилер, при помощи приложения Periscope, организовал покупателю виртуальный тур в автосалон. Процесс оформления документов занял два месяца, при этом Эскопано даже не пришлось ездить за автомобилем - машину ему доставил курьер.
9 июня стало известно, что испанский авторынок занял пятое место в Европе, потеснив Россию. За месяц в Испании было продано 113 тыс. машин. Возглавляет европейский рейтинг Германия, где в июне было реализовано 286 тыс. автомобилей.