В конце 2014 года убыток "Укрзализныци" составил 14,2 млрд грн, EBITDA - 9,78 млрд грн. Компания испытывала острый дефицит финансовых ресурсов для покрытия даже таких статей операционных расходов, как закупка топлива. Деньги пришлось одалживать у клиентов под обязательства будущих перевозок. Свою роль играли и политические факторы: около трети всего долга УЗ находилась под контролем российских банков. В этих условиях и.о. гендиректора компании Максим Бланк вынужден был объявить технический дефолт УЗ и начать переговоры по реструктуризации долгов. На то время общий долг составлял 37 млрд грн.

Уже по итогам 2016 года финансовое состояние "Укрзализныци" заметно улучшилось - чистая прибыль сократилась до 7,3 млрд грн, EBITDA выросла до 20,42 млрд грн. А общий доход увеличился с 49,4 млрд грн в 2014 году до 66,57 млрд грн в 2016-м. Но только спустя пять лет компанию наконец-то удалось вывести в прибыль - по итогам 2018 года чистая прибыль составила 200 млн грн, а общий доход, по сравнению с 2014 годом, вырос практически вдвое - до 83,4 млрд грн.

Читайте также Вопрос на миллиард: Что с финансами "Укрзализныци"?

Финансы