Главные коррупционные "кормушки" Минтранса - "Укрзализныця", аэропорты "Борисполь" и "Львов" вот-вот получат новых руководителей. Возможно, компании возглавят топ-менеджеры, не связанные с властью и способные вывести в плюс убыточные компании.

Министерство дистанцировалось от поиска кандидатов. Эту работу поручили частным хэдхантерам и консалтинговой компании Deloitte. Зачем все это затеяли и что будет после того, как "охотники за головами" выберут лучших, Hubs поговорил с главным "двигателем" кадрового проекта от Мининфраструктуры замминистра Владимиром Омеляном.

Опытный чиновник выглядит как типичный выходец из инвесткомпании. Молод, хорошо одет, говорит быстро. Свою должность занял чуть больше месяца назад, до этого работал в Кабмине и Министерстве иностранных дел.

Вы работаете с 17 декабря. Как успели так быстро начать проект?

К этой инициативе мы шли недолго. И я, и Андрей Пивоварский (министр инфраструктуры со 2 декабря 2014 года - Hubs) - люди быстрые. Хотя и понимаем, что даже быстрое решение должно быть принято взвешенно. Но времени нет.

Мы изучили рынок труда, посмотрели, какие есть специалисты, которые могли бы занять должности на важных направлениях. Проговорив, наверное, с сотней кандидатов разного уровня, пришли к выводу, что любое наше назначение не дает 100%-ной гарантии на успех. Для государственной компании это очень важно, потому что государство не имеет права на ошибку. Частный бизнес можно закрыть и начать новый. Государственный проект закрывать нельзя.

Плюс еще, мы в команде договорились, что у нас не будет кулуарных решений. Мы на самом деле хотим изменить эту страну. Изменить страну без поддержки и помощи людей - невозможно.

Далее читайте на сайте первоисточника