В транспортной отрасли грядут перемены — на место главы Министерства инфраструктуры назначен гендиректор группы "Континиум" (заправки WOG, ТМ "КОМО", молочная компания "Галичина" и др.) Андрей Пивоварский. Новоиспеченного министра уже успели представить коллективу, на встрече с которым он не стал придумывать ничего нового и заявил, что "дальнейшая политика Мининфраструктуры будет базироваться исключительно на коалиционном соглашении и дорожной карте, которая им предусмотрена". Не удивительно, что Пивоварский избрал именно такой путь — ведь опыта у него в данной сфере нет. Чего ждать транспортникам от нового министра?

Пивоварский на рынке считается креатурой Игоря Еремеева (одного из собственников группы "Континиум", нардепа ). В 2006 году нынешний министр присоединился к инвесткомпании Dragon Capital, где работал на должности директора инвестиционно-банковского департамента (секторы розничной торговли, строительства, IT и СМИ). До этого он работал финансовым аналитиком и бизнес-девелопером в киевской инвестиционной группе BLASIG, а также в московском офисе IFC, где управлял инвестиционным портфелем по Центральной и Восточной Европе в размере $100 млн.

"Андрей известен многим в Украине как управленец, человек, который построил не одну компанию, управлял десятками тысяч человек. У него иностранный опыт и иностранное образование", — так охарактеризовал нового главного транспортника Арсений Яценюк.И хоть Пивоварский на встрече с коллективом ведомства уточнил, что воспринимает себя как наемного менеджера на службе у государства и не входит ни в какие экономические, финансовые или политические группы, но принадлежность к финансовой группе Еремеева может наложить негативный отпечаток на грядущую карьеру нового министра.

Дело в том, что компании, входящие в "Континиум" или связанные с ним ("Вог Аэро Джет", "Укрпостач-Нефтетрейд", "Континент Нафто Трейд", "ВК Импекс" и "Континиум — Галичина") являются крупными поставщиками топлива для "Укрзализныци" (УЗ). К примеру, в конце 2013 года "Вог Аэро Джет" выиграла тендер УЗ на поставку 200 тыс. тонн дизельного топлива на 2,6 млрд грн. Согласно информации в "Вестнике госзакупок", в целом предприятия Еремеева в 2013 году поставили железным дорогам топлива на 3,45 млрд грн, в 2014 — 1,3 млрд грн.

Дальше читайте на сайте первоисточника