Бывший топ-менеджер группы компаний "Континиум" олигарха Игоря Еремеева Андрей Пивоварский был назначен на должность министра инфраструктуры по итогам конкурсного отбора. В правительстве Арсения Яценюка он входит в так называемую "группу технократов" вместе с министром экономики Айварасом Абромавичусом, министром финансов Натальей Яресько, министром здравоохранения Александром Квиташвили.
По итогам 100 дней работы Кабмина в администрации президента, которая и была инициатором конкурсного отбора, ко всем управленцам накопились претензии. Не исключено, что последуют не просто выводы, но и кадровые перестановки. Больше всего замечаний к грузину Квиташвили, который, по словам собеседников "Украинской правды" в МОЗе, практически отстранен от управления ведомством и вообще не проводит запланированных реформ.
Основные же претензии к Пивоварскому, который также фигурирует среди кандидатов на вылет, заключаются в том, что он затягивает с назначениями генеральных директоров крупных государственных холдингов. Самый яркий пример - "Укрзалізниця", которая за 100 дней так и не получила нового руководителя. По этой причине в том числе затягивается и процесс акционирования предприятия.
Аналогичная ситуация и с назначением директора аэропорта "Борисполь", которое снова затягивается. На этот раз по причине судебного иска, который подал один из менеджеров Игоря Коломойского. Кирилл Звонарев, ранее работавший в обанкротившейся авиакомпании "Аэросвит" олигарха, опротестовывает предварительные результаты конкурсного отбора.
Об этом, а также о реформе портового хозяйства, Укравтодора, об отношениях с крупными бизнесменами и о том, что ему удалось сделать за 100 дней на должности в интервью "Украинской правды" рассказывает сам Пивоварский.
– Вы пришли из бизнеса и наверняка со многими бизнесменами поддерживаете дружеские отношения. Жалобы на коррупцию в отрасли поступают?
– Очень часто.
То, что мне бизнесмены постоянно говорят, и то, что мне моряки рассказывают – очень часто грузы обходят Украину из-за существенных бюрократических проволочек на нашей таможне.
– Это все-таки бюрократия или коррупция?
– Из того, что мне говорят – это коррупция, потому что у игроков на рынке вымогают деньги. У меня примеров, к сожалению, нет.
В чем моя проблема? Ко мне приходят многие и говорят: "Андрей, в министерстве инфраструктуры – коррупция, на предприятиях министерства инфраструктуры – коррупция".
Я отвечаю на это: "Ребята, дайте мне примеры. Я лично пойду к генпрокурору, я лично схожу к Арсену Авакову, сделаем контрольную закупку, арестуем на камеру".
Надо показывать примеры. Я три месяца здесь. Ни один человек не пришел и не сказал: "Вот он конкретно ворует, я готов публично об этом заявить и готов выступать в суде".
Далее читайте на сайте первоисточника