Нам удалось пройтись по цепочке – от приемки зерна до его отгрузки на судно. Большую часть информации об увиденном мы планируем представить в нашем итоговом исследовании. Сейчас же предлагаем краткую информацию о данном портовом предприятии и фото увиденного на терминале.
35 - 40% зерна на терминал завозится автотранспортом. На въезде на предприятие берутся пробы для подтверждения качества продукции.
Терминал принимает до 100 автомобилей в сутки.
Грузовики могут как привозить зерно в порт, так и везти его в направлении от терминала.
Доставка с помощью автотранспорта осуществляется с разных дистанций – достигает и 400-600 км.
В этом месте "паркуются" баржи. Здесь производится выгрузка с барж в емкости хранения.
Основной причал терминала. Здесь суда загружаются.
10 - 15% продукции на терминал доставляется по железной дороге.
По итогам 2016 года терминал перевалил 700 тыс. т зерновых. Может переваливать до 1 млн т – именно такого показателя и намерен добиться в ближайшее время менеджмент предприятия.
Загрузка рапса.
Удельный вес водного транспорта в перевалке на терминале составляет до 50%.
На постоянной основе на предприятии работают 15 человек, из которых непосредственно на терминале – 11 (5 ремонтников и 6 операторов силосов).