11-12 сентября в Одессе работает восьмой международный «Черноморский контейнерный саммит 2014». Это очередной «смотр контейнерных сил» Черноморского региона в условиях преодоления последствий мирового кризиса и восстановления контейнеропотоков. В рамках саммита пройдет презентация нового глубоководного контейнерного терминала компании «ГПК Украина» в Одесском порту мощностью 600 тысяч TEU в год.

Портал ЦТС ведет текстовую онлайн трансляцию первого рабочего дня коференции.

  • 11 сентября 2014, 15:45

    Эдуард Мачавариани, директор компании «ASSA Trans Cauasus»

    Благодаря санкциям, которые Россия ввела против Европы, к нам (Грузия, порт Поти) поступают запросы на перевозку европейских грузов из Европы, для примера,  в тот же Казахстан, которые раньше транспортировались через территорию России. Это те грузы, которые очень сложно заменить. Например, сухое молоко, детское питание и тд.

  • 11 сентября 2014, 15:10

    Владимир Передерий, исполняющий обязанности заместителя начальника «Южной» таможни

    На сегодня со стороны таможни в вопросе Свободной практики в портах никаких возражений нет. Против санитары и тд. Мы понимаем, что скорость обработки контейнеров в портах Большой Одессы очень низкая, по сравнению с портами Европы, поэтому нам поставлена задача сделать максимально все, чтобы ускорить время обработки контейнеров.

    Сегодня среднее время прохождение контейнера в порту Одесса менее двух часов. Это хорошие показатели если учитывать, что еще несколько недель назад это было 12-13 часов. 

  • 11 сентября 2014, 12:47

    Дмитрий Москаленко, исполняющий обязанности гендиректора АСК «Укрречфлот»

    Река Днепр и речная логистика - это очень хорошая альтернатива для перевозки контейнеров. Некоторое время назад у нас был положительный опыт в приеме импортных контейнеров и порты успешно справились с этой задачей. Укрречфлот предлагает переориентировать часть контейнерного грузопотока на реку. На сегодня у нас есть два судна, которые могут перевозить контейнера. Но мы готовы переориентировать еще 5-6 судов аналогичного класса в течении нескольких недель, если будет грузопоток. 

  • 11 сентября 2014, 12:00

    Стефан Кленчу, президент Ассоциации контейнерных линий Украины

     Как правило, судовладельцы готовы платить больше за хороший сервис. Однако, у нас в стране и портовые сборы высокие и сервис низкий. Нужно устранить хотя бы один из этих моментов. 

  • 11 сентября 2014, 11:47

    Стефан Кленчу, президент Ассоциации контейнерных линий Украины

    По итогам первого полугодия Украина уже утратила позицию лидера черноморского региона в перевалке контейнеров. Только Новоросийский порт перевалил за первое полугодие порядка 400 тыс TEU, в то время как все порты Украины за тот же период перевалили около 350 тыс TEU. 

  • 11 сентября 2014, 10:11

    Юрий Васьков, первый заместитель председателя ГП АМПУ

    Поддержана инициатива администрации морского порта Южный по созданию равных тарифных условий в части портовых сборов для контейнерного терминала компании ТИС по отношению к контейнерным терминалам портов Одесса и Ильичевск.  В ближайшее время проект приказа будет направлен на согласование в другие ведомства. 

  • 11 сентября 2014, 10:02

    Юрий Васьков, первый заместитель председателя ГП АМПУ

    Контейнерный терминал Карантинный мол (Одесский порт), который 4 года назад начал строительство, вчера в тестовом режиме принял первое судно. Первый и второй этап терминала уже введены в эксплуатацию. Получены все необходимые государственные свидетельства и сертификаты и терминал начинает свое функционирование. Та техническая неполадка, которая произошла с волноломом, также нашла свое решение. Сегодня уже можно сказать, что компания генподрядчик, которая несет ответственность за проект, официально подтвердила окончание строительства и исправление этой ситуации за собственный счет в рамках первоначальной стоимости проекта.