Наш фотокорреспондент Александр Терлюк побывал на презентации локомотива General Electric, модели ТЕ33А, чтобы показать вам, что из себя представляет тепловоз, предоставленный американской компанией для тестирования на украинской железной дороге.

Локомотив оборудован V-образным 12-цилиндровым четырехтактным двигателем.

В конструкции используется тяговая электрическая передача переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями, использование которых позволяет реализовывать высокую осевую мощность.

Теснота - первое впечатление, возникающее при попадании в кабину машинистов.

Локомотив способен развивать скорость до 120 км/ч, но в кабине висит предупреждение об ограничении в 80 км/ч.

На самом деле оказывается, что в кабине не так уж тесно, но троим машинистам развернуться было бы сложновато.

В течение сентября 2016 года локомотив уже осуществил четыре тестовые поездки на украинских железных дорогах.