Время движения поездов из Тбилиси в Батуми будет сокращено почти на один час. Осуществить данный проект стоимостью 260 млн швейцарских франков (271 млн долларов) планируется к концу 2019 года. Об этом сообщает Грузия Онлайн.

Как сообщает ГЖД, на всей протяженности новой линии планируется строительство шести железнодорожных тоннелей. Открытие одного из них, тоннеля длиной в 962 метра, состоялось 10 июля.

В рамках реконструкции железной дороги ведется также строительство нового электрифицированного двухколейного пути на участке Хашури-Молити, а также планируется реконструкция 23-километрового участка Харагаули-Зестафоне.

ГЖД предполагает, что после осуществления проекта пропускная грузовая способность железной дороги возрастет до 65 млн тон в год, а в случае обустройства систем сигнализации, централизации и блокирования - до 123 млн тонн.