Ветка метро на Троещину в Киеве будет построена в течение трех-четырех лет. Об этом заявил глава Киевской городской государственной администрации Александр Попов в эфире радиостанции "Эра", передает Сегодня.
"Если за прошедшие 52 года в Киеве было построено 52 станции, то в последние годы мы строим в среднем две станции (в год). Мы уже увеличили темпы, а планируем делать их гораздо больше. Например, что касается четвертой ветки метрополитена на Троещину, то за три-четыре года хотим построить минимум семь станций только в этом направлении", - сказал Попов.
Глава КГГА также сообщил, что "продолжается сотрудничество с одним из российских банков" и уже весной будут обнародованы соответствующие предложения по проведению конкурса и поиска партнера на строительство четвертой ветки метрополитена.
Напомним, этим летом Попов заявлял, что строительство первой станции метро на Троещину начнется уже в сентябре. По утверждению Кабмина, открыта она будет в 2013 году. Строительство так и не началось, а в октябре начальник главного управления экономики и инвестиций КГГА Игорь Довбань сообщил, что строить ветку начнут лишь через год.
Проект четвертой ветки метро в Киеве оценивается в 12 млрд гривен. Планируется построить 12 станций, включая две пересадочные. Новая линия будет состоять из двух участков: от станции Глыбочицкая до станции Радужная с ответвлением в направлении жилмассива Выгуровщина-Троещина, а также от станции Улица Милославская до станции Проспект Ватутина. Интересно, что на ней будут ходить шестивагонные составы, в то время как на всех остальных ветках киевского метро поезда укомплектованы пятью вагонами.