Строительство ветки киевского метро на Троещину может спровоцировать рост цен на проезд. Об этом рассказал председатель комиссии Киевсовета по транспорту Дмитрий Олийнык, передает Сегодня со ссылкой на ТСН.

По словам Олийныка, один из банков-инвесторов будет заинтересован в возврате вложенных в строительство денег. А сделать это, по мнению чиновника, можно двумя путями: или поднять стоимость проезда, или взять деньги из городского или государственного бюджета.

Стоит отметить, что столичная подземка остается самой дешевой в Украине. В Харькове и Днепропетровске поездка стоит 2,5 гривны, в то время как в Киеве - 2 гривны.

Новая линия киевского метрополитена будет состоять из двух участков: от станции Глыбочицкая до станции Радужная с ответвлением в направлении жилого массива Выгуровщина-Троещина, а также от станции Улица Милославская до станции Проспект Ватутина. При этом на Подольско-Воскресенском мостовом переходе разместится три станции будущей ветки.

Предполагается, что линия будет перевозить 40,8 тыс. человек в час. Проект планируется реализовать до 2017 года. Интересно, что на новой линии будут ходить шестивагонные составы, в то время как на всех остальных ветках киевского метро поезда укомплектованы пятью вагонами. Строительство будет вестись, скорей всего, за деньги российских инвесторов.