В Кракове подходит к концу строительство второго пути на участке Краков-Главный - Краков-Плашув, предназначенном для пропуска междугородных поездов.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Rynek-kolejowy.

Проведены испытания на прочность мостовых сооружений на улицах Великопольских Повстанцев, Николая Коперника, Декерта, Гжегужецка. Аналогичному испытанию будет подвергнут второй из трех мостов через Вислу. 

Трасса проходит по новым эстакадам в центре Кракова, модернизированным путепроводам на шести улицах - Любич, Николая Коперника, Гжегужецка, Медова, Декерта и Великопольских Повстанцев и новому мосту через Вислу, который заменил прежнее сооружение. Прошедшие в рамках этого проекта модернизацию линии 133 и 91 используются для пропуска пригородных и региональных поездов. 

Оператор инфраструктуры железных дорог Польши PKP Polskie Linie Kolejowe (PKP PLK) объявил, что запуск поездов по новому двухпутному участку запланирован на 12 июня.

Поезда дальнего следования смогут проходить его со скоростью до 100 км/ч. 

Строительство линии в черте Кракова финансировалось из фонда Евросоюза Connecting Europe Facility в рамках проекта по реконструкции линии E30 на участке Краков-Главный-Товарный - Рудзице, общая стоимость которого оценивается в 259 млн евро.

Запланировано также строительство центров управления движением на станциях Краков-Главный и Краков-Плашув.

Кроме того, в проект включено сооружение трех новых железнодорожных мостов через реку Висла и двух пассажирских станций (Краков-Гжегужки и Краков-Злоцен) в дополнение к реконструкции четырех существующих.

20220520125007drugitor.jpg_900-528

20220520125008drugitor4.jpg_900-528

20220520125007drugitor3.jpg_900-528

20220520125008drugitor6.jpg_900-528