Агентство железнодорожного транспорта Германии (EBA) выдало положительное заключение на основные компоненты новой транспортной системы на магнитном подвесе TSB, разработанной немецкой компанией Max Bоgl. Это позволяет приступить к эксплуатации системы на имеющихся опытных участках. 

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Железные дороги мира.

Однако отмечается, что компании еще предстоит получить заключение на систему управления движением поездов и некоторые другие компоненты.

Компания Max Bоgl рассчитывает, что после получения разрешения на строительство первый коммерческий проект транспортной системы на магнитном подвесе можно будет реализовать в короткий срок - менее чем за 2 года, поскольку компоненты путевой инфраструктуры изготавливают в заводских условиях. Положительное заключение EBA упростит также сертификацию системы TSB в других странах, в том числе в Китае, где компания продвигает эту систему совместно с местным партнером - компанией Xinzhu.

Сообщается, что система TSB предназначена для городских и пригородных перевозок, ее путевая структура может монтироваться на эстакаде, на уровне земли или в тоннеле. Элементы системы магнитного подвеса и направления размещены внутри путевой структуры и защищены от влияния погодных условий.

Поезда этой системы будут курсировать в полностью автоматическом режиме без машинистов на борту.

Напомним, ранее ЦТС сообщал, что 23 июня текущего года на опытном участке Университета Тунцзи в Шанхае успешно прошла испытательная поездка прототипа нового поезда на магнитном подвесе, в ходе которой была достигнута его конструкционная скорость 600 км/ч. Работы по проекту были начаты в июле 2016 года, в них участвовали специалисты более 30 предприятий, университетов и исследовательских институтов. Изготовление прототипа высокоскоростной транспортной системы на магнитном подвесе планируют завершить в конце 2020 года.