ArcelorMittal Кривой Рог начал применять отечественные и импортные аналоги при капремонте своих локомотивов, вместо российских комплектующих. В компании отмечают, что тем самым они нивелировали санкции России о запрете на поставку в Украину запчастей и двигателей для тепловозов. 

Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на компанию.

В 2018-2019 гг. ArcelorMittal Кривой Рог получил возможность восстановить 11 тепловозов, в том числе с заменой двигателей и глубокой модернизацией. Помимо этого, предприятие на базе своих двух тепловозоремонтных депо смогло провести капитальный ремонт еще 16 машин. Всего на свою двухлетнюю программу по восстановлению 27 локомотивов ArcelorMittal Кривой Рог направил около 320 млн грн.

Одним из основных партнеров стал Николаевский тепловозоремонтный завод (НТРЗ), который наладил производственную кооперацию с рядом украинских и зарубежных производителей различного оборудования для железнодорожной техники. Благодаря совместным разработкам на НТРЗ начали ставить на локомотивы дизельные двигатели известных мировых компаний - американской Cummins, англо-бельгийской корпорации АВС и др.

Кроме того, начали устанавливать на машины систему управления двигателем Heinzmann (Германия), роторно-пластинчатый компрессор совместного производства с итальянской компанией Mattei, современный тяговый агрегат переменного тока (“ГП Электротяжмаш”), микропроцессорную систему управления локомотивом и другое оборудование.

Напомним, ранее ЦТС писал о том, что парк тепловозов ArcelorMittal Кривой Рог насчитывает 172 единицы, из которых 46 машин используются в горном производстве и 126 - в металлургическом.