В Китае запустили 1800-километровую железную дорогу, основной задачей которой станет перевозка угля от производителей на севере страны к потребителям на юге.

Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на Railway Gazette.

Железная дорога была разработана, чтобы соединить производителей угля в Шаньси и Внутренней Монголии с потребителями в Хубэй и провинции Цзянси.

Новый железнодорожный путь разработала Mengxi Huazhong Railway Co, акционеры которой обеспечили 35% от общего объема инвестиций. Акционерами являются более десятка государственных и частных транспортных, энергетических и инвестиционных компаний. Остальные средства финансируются кредитами местных банков, включая Банк развития Китая, Банк Китая, Строительный банк Китая и Промышленно-коммерческий банк Китая.

Построенная по стандартам 1-го класса, электрифицированная линия проходит от Цзинань Хаолебао в районе Ордос в Ней-Монголе до Цзяня в провинции Цзянси, где она соединится с линией Пекин - Коулун. Линия проходит через многие существующие железнодорожные центры, в частности, Яньань, Санменся, Хэнъян, Юэян и Синью. Полотно рассчитано на максимальную скорость 120 км/ч с минимальным радиусом поворота 1200 м.

Линия рассчитана на перевозку более 200 млн т грузов в год, при этом 10000-тонные составы работают на двухпутном участке к северу от Сянъяна и 5000-тонные - на южном участке.

Как сообщал ЦТС, в Пекине заработала железнодорожная линия, соединившая центр китайской столицы с новым аэропортом Дасин.