Польская компания Mirbud S.A., вышедшая на украинский рынок в январе 2018 года, планирует в течение двух лет подписать контракты на строительство дорог в Украине на общую сумму около 50 млн евро.

Об этом в комментарии агентству Интерфакс-Украина рассказал директор по развитию на восточных рынках Mirbud S.A. Марек Голя, передает ЦТС.

"На начальном этапе Mirbud сконцентрируется в Украине на инженерно-дорожном строительстве… Кроме того, специализированный технический персонал позволяет рассмотреть возможность расширения деятельности в Украине на другие сегменты строительства, к примеру, инвестиции в строительство коммунальных зданий", - рассказал Голя.

По его словам, работникам дорожной отрасли в Украине хватит работы по крайней мере на 10 лет, ведь 90% украинских дорог нуждаются в ремонте.

При этом, планы "Укравтодора" ужесточить требования к подрядчикам по строительству дорог в соответствии с процедурами FIDIC, по словам польского топ-менеджера, будут лишь на руку компании, ведь ее основной заказчик в Польше - Главное управление национальных дорог и автомагистралей - уже много лет выставляет такие требования к дорожникам.

Как отметил Голя, в ближайшей перспективе Mirbud заинтересован в реализации проектов в Западной и Центральной Украине, сейчас компания осуществляет проверку соответствия украинским требованиям, изучает тендерные процедуры и законодательство Украины относительно госзакупок.

"Выигранные проекты будем осуществлять своими силами при участии местных субподрядчиков. Все будет зависеть от места выполняемого проекта", - объяснили в компании.

Напомним, ранее глава "Укравтодора" Славомир Новак подтвердил, что первая в Украине концессионная трасса будет вести в ЕС. Речь идет о дороге Львов-Краковец, строительство которой обсуждается уже много лет. Ее протяженность составит 84,4 километра.

Также ЦТС на днях писал о том, что Европейский инвестиционный банк подтвердил намерение частично профинансировать проект GO Highway, который позволит ускорить и удешевить перевозку грузов между портами Балтийского и Черного морей. Размер финансирования - 400 млн евро.