Герои украинского мультсериала "Казаки" стали частью рекламной кампании, направленной на продвижение системы электронных закупок ProZorro. Мультяшные герои помогут рассказать о преимуществах и принципах реформы публичных закупок, считают в Минэкономразвития.
Первым шагом совместной коммуникационной кампании стала интеграция "Казаков" в оформление сайта системы ProZorro. Каждый из героев размещен на странице, которая предназначена соответствующей целевой аудитории: бизнесу, заказчикам или общественности.
Кроме того, известную троицу добавили в раздел "Лицо реформы". Это демонстрирует главный принцип реформы публичных закупок - предприниматели, заказчики и общественные активисты являются полноценными участниками преобразований. В дальнейшем герои легендарного сериала будут активно использоваться в оформлении учебных материалов ProZorro, видео- и инфографики, сувенирной продукции и т.п.
Каждому герою присвоен свой образ. Сильный духом и крепкий телом казак Тур стал представителем бизнеса - современного, динамичного, готового работать честно и бороться за экономическое развитие страны. Умный и рассудительный Грай является воплощением характера экономного заказчика, который заботится об эффективных закупках и стремится работать прозрачно. Ловкий и быстрый Око олицетворяет собой общественных активистов и представителей СМИ, которые пристально следят за тем, как государство использует публичные средства.
Коммуникационный проект с участием персонажей мультсериала "Казаки" реализуется совместно с владельцами прав на персонажей легендарных мультфильмов о казаках - лицензионным агентством UDC.
Ранее в рекламной кампании ProZorro использовался только антигерой - Хабармен Семен, который олицетворяет коррупцию и непрозрачность старых "бумажных" закупок.
Напомним, мультфильм "Казаки" создан украинским режиссером Владимиром Дахно в 1967 году. Система электронных закупок ProZorro запущена в марте 2015 года. С 1 августа этого года все государственные органы и предприятия проводят закупки только через эту платформу.