В прошлую пятницу Минюст обнародовал новые правила распределения и аннулирования авиамаршрутов. Теперь МАУ не получит стопроцентно монопольного положения на украинском авиарынке. Но только практика покажет, как будут выдаваться права на авианаправления.
Точка, точка...
Последний год украинский авиационный рынок находится в заблокированном состоянии. Мининфраструктуры и Госавиаслужба спорили, кто из них имеет право выдавать права на новые авиационные направления.
С 2013 г. эти права выдавала совместная комиссия, состоящая из чиновников Мининфраструктуры и Госавиаслужбы. Но с лета прошлого года Госавиаслужба, благодаря коллизиям в законодательстве, начала отстаивать свое самостоятельное право на предоставление авиамаршрутов.
Так, Госавиаслужба не оформляла весь необходимый пакет документов для старта полетов, даже по результатам решения совместной комиссии. А осенью 2014 года Госавиаслужба опубликовала новый приказ о том, кто и по каким нормам будет выдавать права на авианаправления.
Далее читайте на сайте первоисточника