Расследования крушений 9 коммерческих самолетов в этом году, включая тот, в котором погибла целая хоккейная команда, обнаружили большое количество нарушений и ошибок, таких как экипаж, находящийся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, фальшивые документы по безопасности, при использовании неправильного навигационного оборудования штурман направил самолет в дерево вдали от посадочной полосы.
"Я не знаю, что еще должно произойти для того, чтобы был признан системный кризис в авиационный отрасли", - заявил заместитель министра транспорта Валерий Окулов, бывший гендиректор "Аэрофлота" на экстренном заседании отрасли в октябре, по сообщениям государственной газеты.
Представительница министерства отказалась это подтвердить и сказала, что г-н Окулов не сможет прокомментировать это.
Российские катастрофы и крушения, учитывая объемы воздушных перевозок, в этом году превысили количество аварий в менее развитых странах с давними проблемами в сфере безопасности, включая Конго и Индонезию, согласно данным британской консультационно-аналитической компании Ascend в Лондоне.
8 из 9 крушений произошли с самолетами советского производства. Но многие эксперты по безопасности считают, что проблема не в изношенном оборудовании, а в неэффективном управлении, неэффективных маленьких самолетах и плохо тренированных пилотах, которые не соответствуют современным требованиям безопасности.
Продолжение читайте в материале The Wall Street Journal