Недавно обновилось руководство пассажирского сектора УЗ. Примечательно, что "пассажирщиков" там один из пяти, что внушает опасения за качество этой работы.
И все бы ничего, но только пассектор - это лицо компании, а к лицу, как известно, лучше допускать профессионала. Иначе итог будет налицо, извините за тавтологию...
Доходят сведения о том, что в планах есть отмена бланка учета ЛУ-72, резкое сокращение нормы обслуживания проводниками вагонов, введение истопников, уборщиков.
При этом в планах нет предложений по повышению доходности от вспомогательной деятельности через понятную систему мотивации, нет предложений по работе начальников поездов, начальников вагонных участков и ключевых специалистов.
Безусловно, ни у кого нет желания заранее обвинять авторов преобразований, но только старт уж больно странный...
Исходя из имеющейся информации, делается все для ликвидации исполнительской дисциплины, подготовки условий для злоупотреблений.
Можно было бы и промолчать, но запаса прочности у пассектора уже нет, поэтому каждый шаг его руководства должен тщательно взвешиваться. И контролироваться.
Прошу обратить на это внимание!