Тег: ОТЛК
Логистический оператор РФ, Беларуси и Казахстана ожидает почти двукратного роста грузопотока.
С запуском нового сервиса количество поездов, курсирующих из Китая в Европу и обратном направлении, с начала 2016 года достигло 650.
РЖД предложила выделить из состава ОТЛК три новых юрлица - "ОТЛК Контейнер", "ОТЛК Логистику" и "ОТЛК Финансы".
"Легкий" вариант объединения более предпочтительный, заявил глава РЖД.
Из Европы в Китай идут автомобильные детали для BMW, в обратном направлении - электроника и товары народного потребления.
Маршрут протяженностью 9 758 км проходит через Забайкальск, поезд в пути находится две недели.
Группа протестует против поспешной продажи "Трансконтейнером" казахстанского логистического оператора.
РЖД внесла акции “Трансконтейнера” в качестве вклада в уставный капитал ОТЛК
Уставный капитал компании - более 800 миллионов долларов.
Все учредительные документы готовы.
Сейчас грузы перевозятся преимущественно из Азии в Европу, но уже в ближайшие годы поток станет двунаправленным.
Стоимость компании может превысить 5 миллиардов долларов.
Если партнеры не найдут деньги для покупки акций ОТЛК РЖД возьмет компанию под полный контроль.
На первом этапе РЖД будет владеть 99,8% Объединенной транспортно-логистической компании, а казахстанская и белорусская железные дороги - по 0,1%.
ОТЛК должна заработать уже в этом году, однако проект может быть сильно задержан.
Обращение с акциями "Трансконтейнера" и "РЖД логистики", вошедших в капитал ОТЛК, потребует одобрения правительства России.
После подписания документов они приобретут характер директивы, которая позволит создать ОТЛК.
Рост объемов грузопотока может произойти с созданием Объединенной транспортно-логистической компании России, Беларуси и Казахстана.
Сначала мажоритарный пакет акций компании будет у России, затем в течение 7 лет доли выровняются поровну - по 33,3% у каждой из сторон (РФ, Казахстан, Беларусь).
Морская часть перевозки контейнеров из Китая в Европу занимает 45-60 дней.