Тег: Мечел
В целом монополия планирует увеличить закупку рельсов на 35%.
Компаниям не удается договориться о взаимоприемлемых условиях.
Поставки могут начаться в июне.
В начале прошлого года несколько исков к "Мечел-трансу" подал другой железнодорожный оператор — Первая грузовая компания (ПГК)
Челябинский меткомбинат начнет испытания в железнодорожной сети Германии, в том числе на участках высокоскоростного движения.
Половину акций меткомпании хотят забрать госбанки, однако она должна много денег и западным кредиторам.
Обсуждаемая цена дороги - почти два миллиарда долларов.
У компании нет ни денег, ни груза для логистического актива.
Замедление темпов роста экономики России и санкции вызывают вопросы о способности российской банковской системы поддержать меткомпанию.
Дочерняя компания "Мечела" задолжада за перевозку грузов более 8 млн долларов.
Дорогу еще нужно довести до общесетевых стандартов, но денег на это нет.
Правительство РФ хочет, чтобы недостроенную ветку купила РЖД, однако у нее нет денег, а госбанки не желают выдавать кредиты на сделку.
Спасти меткомпанию способно только государство.
Торги на бирже приостановили, а после возобновления акции отыграли 7 п.п. падения.
С 16 января ДЭМЗ остановлен.
Сумма сделки составила 425 млн долларов.
"Мечел" пытается вывести прибыли со своей "дочки", не желая платить дивиденды акционерам.
Обвальное падение акций "Мечела" вечером в среду без новостей достигло почти 50%, котировки бумаг уткнулись в нижнюю ценовую границу
Ранее данный пакет акций был выкуплен "Мечелом" у компании En+ Олега Дерипаски в начале 2013 года.
Варшавский берет на себя обязательство погасить задолженность перед "Мечелом" на сумму до 81 млн долларов.