Компания easyJet принесла извинения после того, как их самолет взлетел из Малаги (Испания) в Бристоль (Великобритания), забыв в аэропорту 29 пассажиров. Об этом сообщает Novoston.

Интересно, что хотя группа пассажиров осталась в аэропорту, их багаж уже был загружен в самолет, с людьми оставалась лишь ручная кладь. Пресс-секретарь авиакомпании заявил, что 19 пассажиров в этот же вечер взяли билет на рейс в аэропорт Гэтвик (Лондон). Остальные 10 пассажиров провели ночь в Малаге и вылетели в Бристоль на следующий день.

"easyJet извинилась перед 29 пассажирами, которые не поднялись на борт из-за проблем с посадкой. Мы начали расследование, чтобы понять, что произошло на самом деле. Авиакомпания организовала полет для 19 пассажиров в Гэтвик, а также разместила остальных 10 пассажиров, которые вылетели в Бристоль на следующий день", - заявил пресс-секретарь.

В общей сложности 110 пассажиров сели в самолет.

Группа пассажиров стоя в очереди в коридоре наблюдала за тем, как их самолет вылетает. Пассажиры рассказали, что их держали в коридоре в течение 20 минут. "Я летал много раз, и я знаю, что существуют меры для пилота и экипажа, которые должны проверять количество пассажиров на борту", - отметил один из забытых пассажиров. Багаж был доставлен в аэропорт Бристоля, где вскоре пассажиры получили его обратно.