Разработчики проекта Генерального плана Киева решили отказаться от строительства многоуровневых транспортных развязок в центральной части города.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию Генерального плана Киева в соцсети Facebook.

Отмечается, что в рамках Малой кольцевой дороги (проспект Валерия Лобановского, улица Елены Телиги и т.д.) предполагается построить развязки только на продолжении Железнодорожного шоссе. Исключение составляет развязка на площади Героев Великой Отечественной войны и правобережная развязка на Подольском мостовом переходе.

Также в "Киевгенплане" назвали список мест, где запланировано строительство многоуровневых транспортных развязок:

- на Харьковской площади;

- на пересечении улицы Бориспольской с Харьковской трассой;

- на проспекте Романа Шухевича,

- на ул. Братиславской;

- на ул. Оноре де Бальзака;

- на Дарницкой площади;

- на ул. Привокзальной;

- возле станции метро "Черниговская";

- на проспекте Академика Палладина;

- Большой окружной дороге;

- на площади Валерия Марченко.

5cb1801f-3469-4941-8a26-a47dfe6ed9d5

Напомним, ранее ЦТС сообщал, что "Киевгенплане" рассказали, каким будет метро на Троещину и когда оно будет построено - Подольско-Воскресенская линия метрополитена Киева будет проходить от жилого массива Троещина до Окружной дороги, протяженность линии составит 31 км и она будет состоять из 22 станций. Новую ветку планируют строить около 20 лет.