Крупной проблемой водителей грузового автранспорта в США является время, затрачиваемое на поиск стоянок.

Об этом в интервью ЦТС рассказал руководитель компании JIT+ Вадим Бикулов.

По его словам, парковки для грузовиков в США очень удобны и дают водителям возможность достаточно комфортного отдыха во время дальних рейсов. Но найти свободное место порой бывает очень сложно, что выливается в дополнительные затраты для водителей и транспортных компаний. 

"Проблемой являются затраты времени водителем на поиск трак-стопов (стоянок), - отметил Бикулов. – Дело в том, что не всегда на таких парковках есть свободное место. И в среднем 600-800 долларов в месяц теряется на поиск свободных стоянок. Здесь учитываются не только затраты на топливо, но и тот километраж, который машина не проезжает за это время, доставляя грузы, т.е. речь идет о неэффективности".

"Один водитель за сутки может проехать 700 миль, а с двумя водителями машина уже проходит до 1500 миль за сутки. В США плечи 1000-1500 миль считаются нормой", - добавил В. Бикулов.

Ранее ЦТС писал о том, что в США основной проблемой грузовых перевозок автомобильным транспортом является значительная нехватка водителей. При этом уровень оплаты труда водителей грузовиков в среднем составляет полторы-две тысячи долларов в неделю.