На 15 марта, если среднесуточная температура поднимется выше отметки +5С, запланировано возобновление работ по устройству верхнего слоя из бетона взлетно-посадочной полосы аэропорта Одесса.

Как пишет ЦТС, от этом информируют в компании "Автомагистраль-Юг", которая выполняет строительные работы.

В компании отметили, что строительные работы не прекращались даже в зимние месяцы. Сейчас продолжаются земляные работы и основные подготовительные работы к новому строительному сезону.

2

В "Автомагистраль-Юг" также прокомментировали информацию о том, что Госаудитслужба обнаружила масштабные нарушения при строительстве новой ВПП.

"Сейчас наблюдаются определенные манипуляции с цифрами и попытки дискредитировать подрядчиков и вообще строительство ВПП. В частности, недавно появилась информация об основных показателях сметы строительства, в которой сопоставляются несравнимые вещи. Например, стоимость строительных материалов и работ в 2013 и 2018 годах. И на основании этих сопоставлений, без оценки роста цен и других объективных факторов, СМИ публикуют абсурдные выводы относительно сметы строительства", - заявили в компании.

3

Напомним, что Государственная аудиторская служба Украины произвела ревизию деятельности госпредприятия "Финансирование инфраструктурных проектов", которое занимается вложением денег в крупные проекты по строительству, реконструкции и модернизации гособъектов авиационного, морского и речного транспорта.

Как написала "Думская", среди прочего, ревизоры обнаружили многочисленные финансовые и хозяйственные нарушения при строительстве новой взлетно-посадочной полосы Международного аэропорта Одесса.

В отчете говорится, что работы до сих пор ведутся по смете 2013-го года (с соответствующими ценами), которую так и не пересмотрели и, по понятной причине, игнорируют. В итоге средства расходуются непрозрачно, материалы и работы зачастую закупаются по завышенным ценам.

Новая взлетно-посадочная полоса одесского аэропорта будет иметь длину 2800 м, ширину - 45 м.

Общая высота конструктива новой полосы составляет 1 м 05 см. Состоит он из нескольких слоев. Первый - щебеночный слой стабилизации - толщиной 20 см. Следующий слой - конструктив основы, состоящий из пескоцемента (15 см) и "тощего" бетона (30 см). Верхний слой покрытия ВПП устраивается толщиной 40 см из "тяжелого" бетона.