Терминал Ника-Тера (Николаев, входит в Group DF) впервые за историю существования компании одновременно обработал два судна типа панамакс. Общий объем отгруженной для "Кернел" судовой партии составил 58 тыс. т, что стало крупнейшей экспортной партией шрота из Украины.

Об этом, как пишет ЦТС, заявляют в ООО "Морской специализированный порт Ника-Тера".

На судно NICOS L, длина которого составляет 225 м, у причалов терминала было загружено 47 тыс. т шрота. Впервые здесь для догрузки панамакса на рейде вместо барже-буксирного состава использовалось судно-накопитель PRINCESS NICOLE. Данная технологическая схема перевалки существенно ускорила время рейдовой обработки.

Одновременно с окончанием обработки балкера NICOS L, на соседнем причале стартовала погрузка шрота в панамакс MEDI EGADI. Погрузка этого судна осуществлялась сразу двумя погрузочными машинами. После того, как на борту стало 25,77 тыс. т шрота, MEDI EGADI ушел на догрузку в порт Южный.

123

Оба упомянутых балкера стали первыми судами типа панамакс, загруженными в украинских портах экспортным шротом подсолнечника в этом маркетинговом году, отмечают в компании.

Всего же с июня 2018 года на терминале Ника-Тера загрузили 367 тыс. т шрота на 20 судов.

Ранее ЦТС писал, что терминал за десять месяцев и двенадцать дней перевалил объем грузов, превысивший показатель предыдущего рекордного для предприятия - 2011 года.