На протяжении летнего периода в Киеве по европейским стандартам должно быть отремонтировано максимальное количество дорог из запланированного объема, заявил мэр Виталий Кличко в эфире телеканала "Киев", передает ЦТС.

"Максимальное количество дорог из запланированного объема должно быть отремонтировано именно в течение летнего периода. И все они должны соответствовать европейским стандартам", - заявил он.

Как отметил Кличко, дорожники уже завершили капитальный ремонт ул. Владимирской. Открыто движение по проспекту Павла Тычины и б-р Академика Вернадского.

Как отмечается, в нижний слой покрытия "одет" Ярославов Вал. Завершаются работы по устройству верхнего слоя асфальтобетонного покрытия на ул. Елены Телиги. Там капитальный ремонт начали в прошлом году.

"Улица Елены Телиги капитально не ремонтировалось с 1977 года. Срок эксплуатации дороги 8-10 лет. Затем надо делать ремонт… В конце лета мы полностью сдадим этот объект", - подчеркнул городской голова.

Кроме того, он напомнил, что подрядчики, которые ремонтируют дороги, дают на них гарантию пять лет.

"Мы открыли Набережное шоссе. Все заметили, насколько комфортнее стало передвигаться по новой дороге. Пять лет гарантии дает подрядчик. Если за это время будут выявлены какие-то недостатки, то за собственные средства он будет ремонтировать проблемные участки", - отметил мэр.

По его словам, в настоящее время активно продолжаются работы на многих объектах. В частности, капитально ремонтируют ул. Алма-Атинскую, Семьи Кульженко и Вифлеемскую, транспортные развязки на пересечении просп.Комарова и б-р Вацлава Гавела, на пересечении проспекта Леся Курбаса, ул. Гната Юры и Владимира Покотило. Здесь одновременно ремонтируют три путепровода и четыре подземных пешеходных перехода.

Напомним, начало активной фазы реконструкции Шулявского путепровода снова переносится, на сей раз - на неопределенный срок. Строительство отложили, чтобы рассмотреть петицию с предложением провести закрытый конкурс на лучшее проектное решение транспортной развязки на месте путепровода.

К обсуждению предлагаются всего два проекта - "Неполный четырехлистник" (который и хотели реализовать киевские власти) и "Трехуровневая развязка с реверсивным распределительным кольцом" инженера Виктора Петрука.

Читайте также: У Киевской области на счету 1,3 млрд гривен на ремонт дорог, но она их не тратит