В Киеве чтобы водители не оставляли машины в крайних правых рядах проезжей части, начали обустраивать специальные "карманы" - углубления в тротуарах. Первые 50 таких "карманов" уже появились на ул. Богдана Хмельницкого. Проверив, как водители распоряжаются новыми паркоместами, журналисты издания "Сегодня" выявили, что столичные водители хоть и восприняли новшество позитивно, правильно использовать его не спешат.

Как уточняет издание, "карманы" а Хмельницкого в основном одноместные, со стороны тротуара они ограждены железными столбиками. Согласно правилам, авто должно заехать в углубление и припарковаться параллельно проезжей части: одна площадка - одна машина. Только напротив здания "Нафтогаза" (ул. Хмельницкого, 6) оборудован один длинный "карман", рассчитанный примерно на шесть автомобилей.

Однако правильно большинство водителей парковаться не хотят - в один "карман" умудряются поставить "елочкой" две машины, занимая при этом часть проезжей части. И так - практически вдоль всей улицы.

009

При этом, многие водители новшество оценивают положительно и раздражены "коллегами", которые не умеют или не желают пользоваться правильно.

В данный момент на улице заканчивается обустройство еще двух парковочных "карманов".

0002

В КГГА уточняют, что новая схема организации - это эксперимент. Согласно нормам, обустраивать их можно, если ширина тротуара на жилых улицах составляет не менее полутора метров, а на магистральных - не менее трех.

"Сейчас мы изучаем, где еще можно их оборудовать. Уже обследована первая зона парковки в центре, приступили ко второй. Но не факт, что техусловия позволят их обустроить массово. Улицы и съезды были спроектированы и построены много лет назад и не были рассчитаны на сегодняшнюю нагрузку", - сообщил "Сегодня" замглавы городской администрации Дмитрий Давтян.

Напомним, в июне в Киеве билеты на парковку начали продавать онлайн.