На станции Трускавец Львовской железной дороги (филиал "Укрзализныци") испытали путевое устройство, предназначенное для транспортировки поезда Hyundai к месту ремонта в случае заклинивания колесной пары. Об этом пишет Магистраль.

Устройство изготовили в Самборских путевых дорожных ремонтно-механических мастерских.

На рельсах возле аварийной колесной пары железнодорожники за две минуты устанавливают и закрепляют накладные трапеции. По их команде машинист начинает движение вперед и таким образом заводит аварийную колесную пару на трапеции.

Затем железнодорожники зажимают пару в специальное устройство на роликах - своеобразную тележку, с помощью которой поезд плавно съезжает с трапеций. Благодаря такому устройству заблокированная колесная пара находится в подвешенном состоянии.

"Заблокированная колесная пара отрывается от рельсов без гидравлики и домкрата, для чего служит 20-миллиметровая трапеция. Далее функции колесной пары выполняет смонтированная на нее коляска. Эту операцию выполняет минимум людей", - прокомментировал главный ревизор по безопасности движения поездов и автотранспорта ЛЖД Владимир Чернега.

После совершенствования устройства и обучения локомотивные бригады смогут сами его устанавливать без привлечения аварийных бригад.

2