Інтервʼю

Решение об уходе из Одесского порта принесет определенные выгоды нашим клиентам, - интервью с Maersk Ukraine

О доле украинского рынка в общем объеме Maersk, размере контейнеровозов на линиях ME3 и ECUMED, ожиданиях от прихода крупных азиатских инвесторов в Украину и, чем компанию привлекают ТИС-Контейнер в Южном и Рыбный порт в Черноморске.

Майкл О'Лири: "Вижу для Ryanair в Украине потенциально 16 миллионов пассажиров в год"

В интервью ЦТС гендиректор ирландского лоукостера рассказал о переговорном процессе с МИУ, отсутствии конкурентов, планах в отношении украинских аэропортов на следующий год и перспективах создания здесь дочерней авиакомпании и своих подразделений.

С оптимизмом смотрим на Украину, – блиц-интервью с авиакомпанией Swiss

Зачем авиакомпания Swiss вернулась в Украину, на какого пассажира рассчитывает на новом направлении и есть ли шанс у украинских региональных аэропортов связаться со Швейцарией.

"Более 10% авиатехников на базе Ryanair - из Украины", - интервью с гендиректором ремонтной компании лоукостера

ЦТС узнал у руководителя литовской базы ТОиР Ryanair, каковы особенности ремонта самолетов авиакомпании, и сколько украинцев уже в работают в компании.

Будем думать о cargo терминале и новых местах для самолетов, - интервью с гендиректором аэропорта Львов

Какие авиакомпании могут начать летать во Львов, есть ли интерес Qatar Airways, планируется ли запуск ж/д сообщения с городом, и нужна ли концессия - ЦТС рассказала Татьяна Романовская.

Будущее за регулярными рейсами - интервью с коммерческим директором Yanair

Как будет развиваться авиакомпания Yanair, что поменяется в ее бизнес-модели, какие направления она планирует открыть, когда откроется аэропорт Житомир и какая роль отведена Одессе - в интервью порталу ЦТС рассказывает коммерческий директор перевозчика Тарас Стригуненко.

"Реализация транспортной стратегии невозможна без дальнейшего плана действий", - гендиректор Еврокомиссии по вопросам транспорта

Зачем Украине нужна транспортная стратегия, что должно в ней содержаться и какие шаги нужно предпринять правительству для ее реализации - в интервью порталу ЦТС рассказывает генеральный директор по вопросам мобильности и транспорта Европейской Комиссии Хенрик Хололей.

Государство должно решить, нужны ли ему проектные институты в сфере транспорта – интервью с экс-руководителем "Украэропроекта"

Почему организация, спроектировавшая почти все аэропорты Украины, переживает трудности? Есть ли перспективы у государственных проектных НИИ? Что нужно для их перезапуска? На эти вопросы в интервью порталу ЦТС отвечает Кирилл Новиков.

Коммерческий директор Bulgaria Air: строим "авиамост" Украина-Европа через Болгарию

Мария Стоянова - о новом рейсе Одесса-София, об ожидаемом пассажиропотоке, о том, как Bulgaria Air осваивает новые рынки, в том числе украинский - в эксклюзивном интервью Центру транспортных стратегий.

"Украина является кандидатом для крупных инфраструктурных проектов", - Джейсон Пеллмар, руководитель IFC в Украине, Беларуси, Молдове

Сколько средств в Украину привлекла Международная финансовая корпорация, какие инфраструктурные проекты в фокусе ее внимания, как будут структурироваться проекты ГЧП в портах и нужно ли отдавать аэропорты в концессию?

На пути к миллиону – интервью с коммерческим директором аэропорта Харьков

Как самому восточному аэропорту Украины удается наращивать пассажиропоток? Как он привлекает новых перевозчиков? На эти и другие вопросы в интервью порталу ЦТС ответил коммерческий директор аэропорта Харьков Владислав Ильин.

Необходимо перестать бояться допускать частные инвестиции - гендиректор "Лемтранс" Владимир Мезенцев

О том, как повлияет на рынок дерегуляция тарифов "Укрзализници", итогах компании за 2017 год, государственно-частном партнерстве и опыте управления вагоноремонтными депо Владимир Мезенцев рассказал в интервью ЦТС.

Райвис Вецкаганс: „Я, как и каждый человек, — результат тысяч решений“

О том, что удалось и не удалось сделать за первый год, когда будет конкурс на аренду имущества в порту Черноморск, что делаетруководителя АМПУ счастливым - в авторской рубрике „Люди дела“.

Еще 10-15 вагонов - и на скоростной линии будут только новые трамваи. Интервью с директором "Киевпастранса"

Директор КП "Киевпастранс" Дмитрий Левченко о том, сколько низкопольных трамваев уже получено и эксплуатируется в Киеве, будет ли продолжена скоростная линия до Дворца спорта и каковы перспективы трамтрейна.

Новый год: Лыжи vs борд

В канун зимних праздников мы поинтересовались у топ-менеджеров транспортной отрасли, где они будут праздновать Новый год, а также задали вопрос, чему они отдают предпочтение - лыжам или сноуборду?

Мультипликатор судостроения: Как повлияет развитие отрасли на экономику

Для возрождения судостроительной отрасли в первую очередь необходимо кредитование. Впоследствии это даст положительный эффект для всей экономики страны - ключевой вывод экспертной дискуссии, состоявшейся в рамках рубрики ЦТС "Разговор по сути".

Охотники за самолетами: Как живется украинским споттерам

Об особенностях своего необычного увлечения, о специфике работы в украинских аэропортах, а также о том, как проложить путь к званию "охотника" за самолетами, рассказали ЦТС сами споттеры.

Железные кони

Мы записали сотни интервью и комментариев о железной дороге и локомотивах, портовых сборах, дноуглублении и развитии речной логистики. Мы обсуждали инвестиции и стратегии — другими словами, говорили о бизнесе и работе. А к чему же лежит душа транспортников?

Мы станем символом Италии в Украине – интервью с Ernest Airlines

Как авиакомпания будет развиваться на украинском рынке и будет ли она соревноваться с Ryanair – в интервью порталу ЦТС рассказывает директор Ernest Airlines по развитию бизнеса Чади Эль Таннир.

Завоевать 46 стран – президент Atlasglobal о глобальных целях турецкой авиакомпании

Турецкий перевозчик планирует инвестировать в глобальное расширение. Где и как оно будет происходить? Какая роль отведена Украине в планах Atlasglobal?

Наверх