Інтервʼю

Будем фокусировать усилия на открытии новых направлений в Европу – интервью с Bravo Airways

Блиц-интервью генерального директора Bravo Airways о том, почему Люблин стал первым европейским направлением авиакомпании, о планах пополнения флота и поиске новых маршрутов.

Начальник поезда

О мечте стать машинистом, известных личностях, романтике и конфликтах — в интервью начальника поезда Киев-Москва Геннадия Степанюка в авторской рубрике ЦТС „Люди дела“.

С прицелом на Китай. Блиц-интервью с авиакомпанией Myway Airlines

О стратегических целях нового грузинского перевозчика в блиц-интервью рассказал коммерческий директор компании Григорий Померанцев.

Новый Бескидский тоннель: Кто приложился к инфраструктурному проекту пятилетки

Как открывали новый Бескидский тоннель, кто дал денег на его строительство, кто воплощал и кто контролировал. Репортаж ЦТС с главного инфраструктурного события года.

На Шелковом пути работы хватит для всех, и для Украины тоже, - интервью с компанией GEFCO

Как изменить имидж компании за 5 лет, с какими проблемами сталкиваются логисты и каковы перспективы Украина на Шелковом пути - рассказывают глава правления GEFCO и генеральный директор украинского представительства компании.

Вячеслав Феклин: „Есть несколько факторов, снимающих стресс... я выбрал музыку“

Генеральный директор General Electric в Украине - в эксклюзивном интервью ЦТС для рубрики „Люди дела“.

Работа по открытию новых направлений в Украину активно ведется – интервью с Turkish Airlines

Каковы ближайшие планы перевозчика, будет ли открыта дочерняя компания в Европе, появятся ли украинские бортпроводники на рейсах авиакомпании?

Украина и Скандинавия - два главных и самых важных для нас рынка сейчас. Интервью с авиакомпанией Nordica

Почему наш рынок так важен для балтийской авиакомпании, куда она хотела бы летать в Украине и куда точно полетит - в интервью ЦТС рассказал Свен Кукемельк, директор по коммерческому развитию Nordica.

Вячеслав Климов: „Бизнес — это марафон, я не верю в быстрые деньги“

Об итогах работы за квартал и новых проектах, проверке посылок и пчелах, а также о том, как часто сам Климов получает посылки на НП, и кто из его семьи является тайным покупателем, читайте в авторской рубрике ЦТС „Люди дела“.

Юлия Ковалив: "Не знаю, почему мы так редко говорим об IPO госкомпаний"

Глава Офиса Национального инвестиционного совета о том, что следует учесть в законе "О концессиях" и какие проекты в авиационной, портовой и дорожной отраслях могут быть интересны потенциальным инвесторам.

Наше будущее за концессией – интервью с гендиректором аэропорта Борисполь

Как будет расширяться аэропорт Борисполь, когда откроется терминал F, в чем плюсы и минусы корпоратизации, и почему с Ryanair не все идет гладко - в интервью порталу ЦТС рассказывает гендиректор предприятия Павел Рябикин.

Авто vs железная дорога: За кем будущее в перевозках зерна?

Рынок зерна в Украине стабильно развивается, а значит будет расти и потребность в перевозке зерновых. Александр Мащенко, основатель сервиса zernovoz.in.ua, рассказал о том, в чем преимущество автомобильных перевозок, и где проигрывает ж/д.

Решение об уходе из Одесского порта принесет определенные выгоды нашим клиентам, - интервью с Maersk Ukraine

О доле украинского рынка в общем объеме Maersk, размере контейнеровозов на линиях ME3 и ECUMED, ожиданиях от прихода крупных азиатских инвесторов в Украину и, чем компанию привлекают ТИС-Контейнер в Южном и Рыбный порт в Черноморске.

Майкл О'Лири: "Вижу для Ryanair в Украине потенциально 16 миллионов пассажиров в год"

В интервью ЦТС гендиректор ирландского лоукостера рассказал о переговорном процессе с МИУ, отсутствии конкурентов, планах в отношении украинских аэропортов на следующий год и перспективах создания здесь дочерней авиакомпании и своих подразделений.

С оптимизмом смотрим на Украину, – блиц-интервью с авиакомпанией Swiss

Зачем авиакомпания Swiss вернулась в Украину, на какого пассажира рассчитывает на новом направлении и есть ли шанс у украинских региональных аэропортов связаться со Швейцарией.

"Более 10% авиатехников на базе Ryanair - из Украины", - интервью с гендиректором ремонтной компании лоукостера

ЦТС узнал у руководителя литовской базы ТОиР Ryanair, каковы особенности ремонта самолетов авиакомпании, и сколько украинцев уже в работают в компании.

Будем думать о cargo терминале и новых местах для самолетов, - интервью с гендиректором аэропорта Львов

Какие авиакомпании могут начать летать во Львов, есть ли интерес Qatar Airways, планируется ли запуск ж/д сообщения с городом, и нужна ли концессия - ЦТС рассказала Татьяна Романовская.

Будущее за регулярными рейсами - интервью с коммерческим директором Yanair

Как будет развиваться авиакомпания Yanair, что поменяется в ее бизнес-модели, какие направления она планирует открыть, когда откроется аэропорт Житомир и какая роль отведена Одессе - в интервью порталу ЦТС рассказывает коммерческий директор перевозчика Тарас Стригуненко.

"Реализация транспортной стратегии невозможна без дальнейшего плана действий", - гендиректор Еврокомиссии по вопросам транспорта

Зачем Украине нужна транспортная стратегия, что должно в ней содержаться и какие шаги нужно предпринять правительству для ее реализации - в интервью порталу ЦТС рассказывает генеральный директор по вопросам мобильности и транспорта Европейской Комиссии Хенрик Хололей.

Государство должно решить, нужны ли ему проектные институты в сфере транспорта – интервью с экс-руководителем "Украэропроекта"

Почему организация, спроектировавшая почти все аэропорты Украины, переживает трудности? Есть ли перспективы у государственных проектных НИИ? Что нужно для их перезапуска? На эти вопросы в интервью порталу ЦТС отвечает Кирилл Новиков.

Наверх