Тег: Баку-Тбилиси-Карс
Зараз цією дорогою транспортується близько 1 млн тонн вантажів на рік.
Заявлено о подготовке проекта продления международной ж/д магистрали.
С этой целью в I квартале 2019 года в Азербайджан будут доставлены новые вагоны швейцарской компании Stadler.
Ранее на маршруте ходили только платформы с контейнерами.
Поезда будут переходить на рельсы современного европейского стандарта в автоматическом режиме без остановки.
Состав из 44 контейнеров выехал 26 февраля, его путь будет лежать через Казахстан, Азербайджан, Грузию и Турцию.
В стране утвердили программу диверсификации внешнеторговых маршрутов перевозки грузов на 2018-2022 годы.
Из турецкого Мерсина в направлении казахстанской станции Кокшетау отправился поезд, который первым проехал по новой железной дороге Баку-Тбилиси-Карс.
То ли не пока что нет спроса, то ли мешают технические проблемы.
Он доставил 30 контейнеров с зерном.
Сегодня, 30 октября, в Баку президенты Азербайджана и Турции, премьер-министры Казахстана, Грузии и Узбекистана запустили железную дорогу Баку-Тбилиси-Карс.
Первый грузовой поезд, который должен пройти по железной дороге Баку-Тбилиси-Карс (БТК), отправился из Казахстана.
849-километровая магистраль будет связующим звеном железнодорожного коридора из Каспийского моря в Европу.
Движение по новому коридору будет запущено в октябре.
Стоимость проекта составляет примерно 94,3 млн турецких лир (26,7 млн долларов).
Максимальный объем грузоперевозок по коридору БТК прогнозируется на уровне 17 млн тонн в год.
Это был ознакомительный рейс, пассажирами которого были чиновники и менеджеры.
Проект застыл на этапе анализа текущей ситуации.
На начальном этапе линия будет пропускать 1 млн пассажиров и 6,5 млн тонн грузов в год.
Они будут задействованы на железной дороге Баку-Тбилиси-Карс.