Андрей Подгайный

Принимал участие в подготовке Закона о морских портах Украины. В 1996-2005 годах работал на посту директора юридического департамента Фонда государственного имущества; с 2005 года - по настоящее время управляющий партнер юридической конторы "Подгайный Барабаш Шарапа" (на сегодняшний день юридическая фирма AGRECA). Образование получил в Киевском Национальном Университете им. Тараса Шевченко.

Внимание! В продажу поступают свежие… морские порты Мнение

Что нужно знать о грядущей приватизации малых и больших стивидорных компаний.

Приватизація, оренда, концесія. Що нового? Мнение

Що може чекати на транспортну галузь в контексті останніх змін в законодавстві.

Кому выгодны темные времена невежества? Мнение

Некомпетентность или умышленное манипулирование темой государственно-частного партнерства отдельными "экспертами" порождает нездоровую реакцию общества на продвижение в Украине ГЧП.

Обновленные перечни объектов, не подлежащих приватизации: госстивидоров отпускают на свободу Мнение

Моделирование приватизационных проектов в портах помогло бы выявить слабые места в процедуре, а также сформировать базу для выработки специфических условий продажи.

Законопроект про приватизацію: фокус на порти Мнение

9 листопада цього року в першому читанні було прийнято Закон "Про приватизацію державного майна", який повністю змінює існуючу редакцію базового закону у сфері приватизації.

Одеський припортовий завод: що далі? Мнение

Чи є у держави стратегія щодо забезпечення приватизації ОПЗ, і хто буде нести відповідальність за перетворення одного з найефективніших підприємств країни у головну біль, від якої неможливо здихатися без скандалів та фінансових втрат?

Нужен баланс между обязательствами и возможностями инвестора Мнение

О юридических аспектах государственно-частного партнерства в Украине и поиске оптимальных форматов для инвестиций в портовую отрасль рассказывает один из авторов Закона о морских портах Андрей Подгайный.

Наверх