Оператор инфраструктуры высокоскоростных магистралей в Испании Adif AV объявил тендер на развертывание на высокоскоростной линии Мадрид-Севилья протяженностью 472 км и ее ответвлениях европейской системы управления движением поездов ETCS, цифровой национальной автоматической локомотивной сигнализации ASFA, систем микропроцессорной централизации и нового центра диспетчерского управления.
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Железные дороги мира.
Кроме того, победитель тендера должен будет поставить системы для обнаружения посторонних объектов на путях, а также устройства электроснабжения для средств железнодорожной автоматики и телемеханики и коммуникационного оборудования.
Проект обновления высокоскоростной линии Мадрид-Севилья стоимостью 131 млн евро рассчитан на 52 месяца и будет софинансироваться Евросоюзом из фонда регионального развития ERDF.
Эта первая в Испании ВСМ была введена в эксплуатацию в 1992 году. Линия оборудована немецкой системой непрерывной автоматической локомотивной сигнализации LZB, в которой для обмена информацией между поездами и распорядительными центрами блокировки используется уложенный между рельсами индуктивный шлейф.
Напомним, ранее ЦТС писал, что в начале ноября в Норвегии началась опытная эксплуатация первого локомотива, оборудованного европейской системой управления движением поездов ETCS.