Железная дорога Canadian National (CN) первой в регионе заказала компании Wabtec грузовой локомотив FLXdrive с питанием от аккумуляторных батарей.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Железные дороги мира.

В Canadian National уверены, что технология FLXdrive следующего поколения позволит сократить расход топлива на тягу поездов до 30%.

Отмечается, что компания признана наиболее эффективной железнодорожной компанией в Северной Америке по расходу энергоресурсов, она потребляет примерно на 15 % меньше топлива на тонно-километр брутто, чем в среднем по отрасли.

Решение о приобретении локомотива было принято в русле обязательства CN сократить к 2030 году выбросы парниковых газов на 43% относительно уровня 2019 года.

Сделке способствовало выделение CN гранта департаментом охраны окружающей среды американского штата Пенсильвания.

Напомним, ЦТС писал, что локомотив FLXdrive с питанием от аккумуляторных батарей для вождения тяжеловесных рудовозных поездов в регионе Пилбара у компании Wabtec уже заказала австралийская горнодобывающая компания Roy Hill.