HMM принял в эксплуатацию первый из восьми контейнеровозов, работающих на СПГ, вместимостью по 16 тыс. TEU.

Судно построено на корейской верфи Hyundai Heavy Industries и получило название HMM Nuri, пишет ЦТС, ссылаясь на Sea News.

Длина контейнеровоза составляет 366 м, ширина - 51 м, количество рефрозеток - 1,2 тыс. Судно оснащено скруббером открытого контура, подводным роботом для очистки корпуса, а также установкой Alternative Marine Power, позволяющей использовать береговую электроэнергию в портах. Контейнеровоз спроектирован с учетом повышенной ветроустойчивости.

0001

HMM Nuri будет задействован на сервисе FE4 альянса THE Alliance на маршруте Дальний Восток -Европа. Ротация портов: Пусан - Шанхай - Нинбо - Янтьян - Сингапур - Суэцкий канал - Роттердам - Гамбург - Антверпен - Саутгемптон - Суэцкий канал - Янтьян - Гонконг - Шанхай - Пусан.

Ранее ЦТС писал о том, что крупнейшая японская судоходная компания, NYK, намерена перейти на автомобилевозы на СПГ.

Читайте также Все 12 мегаконтейнеровозов HMM совершили свои первые рейсы с полной загрузкой