Николаевский тепловозоремонтный завод выполнил модернизацию тягового агрегата ОП1АМ, состоящего из электровоза управления и двух обмоторенных вагонов-думпкаров.

Как пишет ЦТС, об этом рассказал директор ООО "Николаевский тепловозоремонтный завод" Вячеслав Симченко.

Как можно видеть по логотипу на кузове электровоза и ливрее, заказчиком выступила компания Ferrexpo. Согласно информации из открытых источников, данный тяговый агрегат задействован на Полтавском ГОКе.

161968954_2863795207226922_5372815187889420088_n

Проект модернизации был разработан силами собственного конструкторского бюро Николаевского ТРЗ. По информации Симченко, работы включали "замену выпрямительного полупроводникового блока ВПБ6000У1 и главного контроллера ЭКГ21 на тиристорный блок регулирования мощности и силы тяги; замену поршневого компрессора на роторно-пластинчатый компрессорный агрегат; замену контактно-релейных органов управления на дискретные; установку микропроцессорной системы управления и диагностики тиристорно-диодного блока регулирования мощности и силы тяги; установку кондиционера, холодильника, СВЧ-печи, эргономических сидений, тепло-звукоизоляции кабины машиниста".

"И все это по цене обычного капитального ремонта", - резюмировал директор НТРЗ.

Ранее ЦТС писал о том, что николаевское предприятие рассматривается руководством железных дорог Египта в качестве одного из предприятий, которое может быть привлечено к модернизации и ремонтам локомотивов в этой стране.

161546899_2863795573893552_4097372429233787868_n

600