Новый китайский средне-низкоскоростной поезд на магнитной подушке прошел статическую настройку и был введен в пробную эксплуатациюЕго максимальная проектная скорость составляет 120 км/ч.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Gudok.

Отмечается, что "левитирующий" поезд был выпущен для туристических маршрутов.

Поезда на магнитной подушке нового поколения разработаны компанией CRRC Tangshan Co., Ltd. - отделением корпорации CRRC в городе Таншань северокитайской провинции Хэбэй.

Как пояснили в CRRC, китайской корпорации по разработке и производству рельсовых транспортных средств, этот средне-низкоскоростной маглев пригоден для использования в качестве внутригородского пассажирского транспорта со скоростью ниже 120 км/ч, а среднескоростной маглев, способный развивать скорость до 160-250 км/ч, можно использовать для пассажироперевозок между городами или в пригороде.

Высокоскоростной маглев, способный двигаться со скоростью 500 км/ч, обычно предназначается для перевозки в условиях больших расстояний и пассажиропотока.

Новый "левитирующий" поезд приводится в движение прямым линейным электродвигателем. Он имеет такие технические преимущества, как короткий радиус поворота и большая способность преодолевать подъемы. Более того, новинка также демонстрирует отличные характеристики в аспектах безопасности, энергосбережения и низкого уровня шума.

Напомним, ранее ЦТС сообщал, что в Китае изобрели сверхскоростной маглев-поезд, который разгоняется до 600 км/чПоезд на воздушной подушке сможет преодолевать расстояние между Пекином и Шанхаем всего за 3,5 часа.