Эстонская корпорация Skinest Rail рассматривает вариант создания в Украине совместного предприятия с частичной или полной локализацией ремонтов тепловозов. Также у компании есть совместные проекты развития с Крюковским вагоностроительным заводом.

Об этом в эксклюзивной интервью ЦТС рассказал председатель правления Skinest Rail Роман Захаров.

На вопрос о том, не планирует ли компания открывать СП или ремонтные мощности в Украине, Роман Захаров ответил: "Рассматриваем такой вариант как СП - открытие здесь (в Украине. – ЦТС) производственной площадки под ремонт локомотивов… Производственную площадку технически открыть не сложно. Есть даже готовые. Вопрос в объеме. Если у нас будет понимание, что на этой площадке мы будем ремонтировать несколько лет подряд, то под этот объем мы и займемся разработкой проекта локализации ремонта".

"Если это будет крупный заказ на ремонт 100 локомотивов и больше, тогда вполне логично рассмотреть вариант частичной или полной локализации ремонтного производства в Украине", - уточнил он, добавив, что, если речь идет о небольшом количестве ремонтов, то в открытии производственной площадки в Украине не будет никакой логики.

Отвечая на вопрос о том, как Skinest взаимодействует с КВСЗ, одним из акционеров которого является, топ-менеджер эстонской корпорации сказал: "У нас есть определенные проекты развития с Крюковским вагоностроительным заводом, где мы работаем совместно над некоторыми интересными проектами, которые, надеюсь, в ближайшем будущем удастся осуществить. Благодаря нашему многолетнему опыту и базе клиентов в 12 странах мира мы можем существенно помочь с выходом на новые рынки с новой и существующей продукцией".

Также Роман Захаров не исключил возможности того, что Skinest Rail будет сотрудничать с другими предприятиями ж/д сектора Украины. "Такие варианты тоже есть, и мы над этим работаем", - резюмировал председатель правления эстонской ж/д компании.

Ранее сообщалось о том, что Skinest Rail в среднем ежегодно сдает в аренду 500 грузовых железнодорожных вагонов в Украине. Также в компании заявляли о том, что хотели бы сдавать в аренду локомотивы в Украине под "пилот" с частной тягой.