Lufthansa Cargo заказала два дополнительных Boeing B777F, чтобы ускорить вывод из эксплуатации 10 своих McDonnell Douglas MD-11F.

Об этом со ссылкой на Rynek Lotniczy сообщает ЦТС.

Эта модель будет заменена новым самолетами уже до конца 2020 года - на 4 года раньше, чем планировалось изначально.

"Мы инвестируем в максимальную надежность и значительно более низкие выбросы. Модернизация нашего флота - это самый большой вклад, который мы можем внести в будущее в краткосрочной перспективе", - прокомменитровал это решение Питер Гербер, генеральный директор Lufthansa Cargo.

Lufthansa Cargo впервые представила культовый трехмоторный MD-11F в 1998 году. Благодаря своим эксплуатационным преимуществам к концу 2005 года эти самолеты заменили четырехмоторные B747-200F. Затем пришло время снова омолодить флот: теперь MD-11F заменяется более эффективным самолетом Boeing 777F.

Изначально в авиакомпании собирались расширить парк за счет B777F. Однако растущий кризис в еврозоне и введение запрета на ночные рейсы в аэропорту Франкфурта способствовали пересмотру этих планов.

Дальность полета B777F составляет более 9070 км, и он может перевозить 103 тонны груза на борту по сравнению с 7320 км и 96 тоннами, которые может перевозить MD-11F. Boeing B777F с двумя двигателями более эффективен на 20%, при этом выбросы CO2 у него на 15% меньше, чем у MD-11F. Кроме того, B777F отвечает строгим требованиям ICAO по защите от шума.

В настоящее время грузовой парк Lufthansa Cargo состоит из 17 машин: 7 Boeing B777F и 10 MD-11F. В дополнение к собственному флоту, Lufthansa Cargo также может использовать четыре Boeing B777F, эксплуатируемых AeroLogic. Lufthansa Cargo также продает грузовые места на борту самолетов Lufthansa German Airlines, Austrian Airlines, Brussels Airlines, Eurowings и SunExpress. В целом около половины грузов перевозится в грузовых отсеках пассажирских самолетов.

Ранее ЦТС сообщал о том, что "Укрпошта" в этом году заказала у Lufthansa Cargo перевозки в 166 аэропортов мира на сумму 11,85 млн долл.