Сертификаты, необходимые судну для возобновления своей работы после ремонта на класс, должны иметь бессрочный характер. Об этом в ходе Международного транспортного форума в Одессе заявил заместитель председателя правления ЧАО "Украинское Дунайское пароходство" (УДП, Измаил) Владимир Запорожан, передает корреспондент ЦТС.

Он подчеркнул, что в Украине процедура получения сертификатов после ремонта чрезмерно затянута. "После окончания работ и получения всех необходимых документов регистра судно два месяца ждет сертификат на право плавания под флагом Украины, а потом еще некоторое время - сертификат на минимальный экипаж. Я говорю это как представитель единственной в стране государственной судоходной компании. Мы с этим сталкиваемся регулярно", - отметил он, добавив, что по этой причине "количество судов под украинским флагом падает, а под молдавским и даже монгольским - растет".

По словам Запорожана, предложения об изменении данных процедур и отмене ограничения срока действия необходимых сертификатов ранее уже направлялись в адрес правительства, но пока реакции на них нет.

Напомним, недавно сообщалось, что в сентябре мелководье на Дунае остановило работу судов УДП.