Сегодня на IV Международном железнодорожном салоне техники и технологий Expo 1520 в подмосковной Щербинке состоялась презентация дизельного варианта наиболее коммерчески успешного продукта Stadler Rail Group - дизель-поезда семейства FLIRT (Fast Light Innovative Regional Train) с пониженным уровнем пола. Об этом сообщает РЖД-Партнер.

По словам вице-президента по маркетингу и продажам, члена исполнительного совета Stadler Rail Петера Енельтена, данный поезд разработан Stadler для пригородных пассажирских перевозок эстонской компанией Elron (новое название компании Elektriraudtee) и представлен международному профессиональному сообществу впервые.

Высокотехнологичный трехсекционный поезд способен развивать скорость 160 км/ч с ускорением 0,85 м/с². Предназначенный для эксплуатации в странах "пространства 1520" FLIRT способен работать в условиях перепадов температуры от -40 до +35 градусов Цельсия. Дизель-поезд разработан на платформе самой популярной модели поездов Stadler - FLIRT, более 900 экземпляров которой было продано в 14 странах.

Stadler также выступает на выставке в качестве поставщика дизель-электрических модулей для пассажирских поездов компании "Трансмашхолдинг". На следующем Expo 1520 в 2015 году Stadler планирует представить специально разработанный для России подвижной состав - в соответствии с подписанным в мае 2013 года договором на поставку двухэтажных вагонов для "Аэроэкспресса". Согласно контракту стоимостью 350 млн евро компанией будет выпущено 25 двухэтажных поездов семейства KISS, из них 16 четырехвагонных и 9 шестивагонных. Всего будет выпущено 118 вагонов, рассчитанных на 12836 посадочных мест. Новые поезда будут курсировать от центра Москвы до аэропортов Домодедово, Шереметьево и Внуково. Первые поезда появятся в 2015 году, завершится поставка в 2016-м.