Пассажиры круизного лайнера Carnival Triumph, который несколько дней дрейфовал в Мексиканском заливе после пожара, подали коллективный иск в суд Майами (США) против компании-владельца судна - американо-британской Carnival Corporation. Об этом сообщает ПортНьюс со ссылкой на ИТАР-ТАСС.
Компания обвиняется в том, что, зная о технических неисправностях судна, не отменила пятидневный круиз. Carnival Corporation знала или должна была знать о том, что на лайнере могли возникнуть технические проблемы, поскольку аналогичные неполадки происходили на этом судне и ранее, говорится в документе.
Истцы также утверждают, что условия на борту аварийного Carnival Triumph "создавали серьезный риск того, что люди могли получить травмы или заболеть". Общая сумма претензий к круизной компании не уточняется.
По данным следствия, причиной пожара в моторном отсеке лайнера стала утечка топлива из трубопровода, соединяющего резервуар с горючим и один из генераторов судна. С огнем справилась система автоматического пожаротушения. Никто не пострадал, однако двигатели лайнера запустить не смогли.
Судовладелец обязался выплатить компенсацию всем участникам круиза и бесплатно предоставить билеты на другое морское путешествие.
Напомним, Carnival Triumph отправился из Техаса в четырехдневный круиз 7 февраля. Пожар на судне случился 10 февраля, после чего, из-за выхода двигателей из строя, лайнер несколько дней дрейфовал в Мексиканском заливе, пока не был доставлен буксирами в порт Мобайл (штат Алабама) 14 февраля. Интересно, что из Мобайла туристов развозили по домам специально подогнанные автобусы и один из них по дороге тоже сломался. Всего на борту злополучного судна находились более 4 тыс. человек.